+7 (343) 201-28-07

+7 (922) 188-39-08

Телефоны в Екатеринбурге

с 9:00 до 18:00

Гарантии и возврат

Обратите внимание !!!!!


Интернет магазин Авто-радиаторов «радиаторы66.рф» предоставляет гарантию на срок 14 календарных дней на весь реализуемый товар, в случае, если поставщик данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку.

 

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Для региональных клиентов — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

 

Условия возврата

 

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

!!! При заявке на возврат с пометкой «не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска. 

Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Электронная почта для приема возвратов: Radiators66@mail.ru

 

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара стоимостью до 2000 руб. удерживается комиссия 300 руб. с суммы возврата. Возврат товара, стоимость которого превышает 2000 руб. принимается за вычетом 15% от цены продажи.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.


Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

 

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • неверно проинформировали
  • брак


Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

 

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

  • 1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
    • 1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
    • 1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • 1.3 VIN код этого а/м;
    • 1.4 Номер двигателя этого а/м;
    • 1.5 Артикул и бренд детали;
    • 1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
    • 1.7 Печать и подпись мастера.
    • 1.8. При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
    • 1.9. Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
  • 2. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
    • 2.1 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
    • 2.2 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
    • 2.3 Пробег а/м на момент снятия детали;
    • 2.4. Фотография бракованной детали, установленной на авто.
  • 3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
  • 4. Ксерокопия кассового чека